АКРОБАТИЧЕСКАЯ СТУДИЯ "ПЛЮС"
руководитель - Михеева Наталья Сергеевна, ассистент балетмейстера 2 категории
В системе физического воспитания, гимнастике принадлежит ведущая роль в деле укрепления здоровья и физического совершенствования учащихся.
Данная программа нацелена на спортивное развитие ребёнка, она должна воспитать в нём стремление к творчеству и красоте. Процесс спортивного воспитания предполагает и самовоспитание, а также преодоление нежелательных стремлений наклонностей. В учебную группу гимнастики принимаются учащиеся с 6 лет, изъявивших желание заниматься спортивной гимнастикой по заявлению родителей и получивших разрешение от врача.
Учебные группы комплектуются с учетом возраста, пола и спортивной подготовленности.
Цель: создать условия для развития спортивных и творческих способностей, воспитания здорового поколения, пропаганда здорового образа жизни, укрепления здоровья.
Задачи:
1.Организация спортивного воспитания детей.
2.Сформировать культуру общения и организацию повседневного быта.
3.Способствовать развитию познавательного интереса к спортивным достижениям своего народа.
4.Научить детей работать в коллективе.
5.Укрепление здоровья детей и обеспечение правильного физического развития, формирование навыков и умений, содействие высокого уровня умственного и физического; работоспособности, воспитание морально-волевых качеств, воспитание интереса к организованным и самостоятельным занятиям.
В спортивную группу принимаются учащиеся с 5 лет, которые изъявили заниматься гимнастикой и акробатикой и получивших разрешение врача. Учебные группы комплектуются с учётом возрастных особенностей ребёнка, основной формы работы является групповые учебно-тренировочные занятия по расписанию, а также индивидуальные занятия с одарёнными детьми.
Формы и методы работы:
- словесные методы: рассказ, беседы.
-наглядные методы: видеокассеты.
- личный пример: показ
Форма:
- практические занятия: коллективные , индивидуальные.
-игровые занятия.
-беседа (теоретические занятия- беседа).
Занятия в группе предполагают включение учащихся в организацию «огоньков» , праздников с целью формирования и сплочения коллектива, установления традиций в коллективе.
В процессе работы осуществляется контроль учащихся в форме ролевых игр, показательных выступлений и сдачи президентских тестов.