АКРОБАТИЧЕСКАЯ СТУДИЯ "ПЛЮС"

руководитель - Михеева Наталья Сергеевна, ассистент балетмейстера 2 категории

 

 

В системе физического воспитания, гимнастике принадлежит ведущая роль в деле укрепления здоровья и физического совершенствования учащихся.

 Данная программа нацелена на спортивное развитие ребёнка, она должна воспитать в нём стремление к творчеству и красоте. Процесс спортивного воспитания предполагает и самовоспитание, а также преодоление нежелательных стремлений наклонностей. В учебную группу гимнастики принимаются учащиеся с 6 лет, изъявивших желание заниматься спортивной гимнастикой по заявлению родителей и получивших разрешение от врача.

 Учебные группы комплектуются с учетом возраста, пола и спортивной подготовленности. 

 Цель: создать условия для развития спортивных и творческих способностей, воспитания здорового поколения, пропаганда здорового образа жизни, укрепления здоровья. 

 Задачи:

1.Организация спортивного воспитания детей.

2.Сформировать культуру общения и организацию повседневного быта.

3.Способствовать развитию познавательного интереса к спортивным достижениям своего народа.

4.Научить детей работать в коллективе.

5.Укрепление здоровья детей и обеспечение правильного физического развития, формирование навыков и умений, содействие высокого уровня умственного и физического; работоспособности, воспитание морально-волевых качеств, воспитание интереса к организованным и самостоятельным занятиям.

 В спортивную группу принимаются учащиеся с 5 лет, которые изъявили заниматься гимнастикой и акробатикой и получивших разрешение врача. Учебные группы комплектуются с учётом возрастных особенностей ребёнка, основной формы работы является групповые учебно-тренировочные занятия по расписанию, а также индивидуальные занятия с одарёнными детьми.

 Формы и методы работы:

- словесные методы: рассказ, беседы.

-наглядные методы: видеокассеты.

- личный пример: показ

           Форма:

- практические занятия: коллективные , индивидуальные.

-игровые занятия.

-беседа (теоретические занятия- беседа).

           Занятия в группе предполагают включение учащихся в  организацию «огоньков» , праздников с целью формирования и сплочения коллектива, установления традиций в коллективе. 

            В процессе работы осуществляется контроль  учащихся в форме ролевых игр, показательных выступлений и сдачи президентских тестов.